Проект реализован по инициативе
Губернатора Санкт-Петербурга

Вопросы и ответы

1. Как узнать о причинах нарушения сроков отработки сообщения?

Контроль своевременности и качества отработки сообщений в соответствии с п. 2.8.2 и п. 2.8.3 Порядка осуществляет указанный в карточке проблемы исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга или подведомственная ему организация. В случае нарушения сроков отработки сообщения Вы можете обратиться по электронной почте или телефону (указанных в карточке сообщения) и уточнить информацию о причинах нарушения сроков.

2. Куда обратиться, если есть проблема, но категория на Портале отсутствует?

В случае отсутствия в Классификаторе категории, необходимой для размещения сообщения на Портале, Вы можете направить обращение по возникшей проблеме в электронную приемную исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (https://letters.gov.spb.ru/) в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. Каковы причины отклонения сообщений?

При отклонении проблемы модератор указывает причину отклонения сообщения с ссылкой на соответствующий пункт Правил Портала, например:

  • тематика сообщения не соответствует категориям, указанным в Классификаторе сообщений;
  • сообщение содержит описание нескольких проблем по разным категориям;
  • в тексте сообщения указаны координаты места проблемы, не соответствующие месту, выбранному на карте;
  • сообщение совпадает с другим сообщением (по совокупности параметров: объект, категория, причина, адрес / координаты проблемы), которое размещено на Портале и находится на рассмотрении;
  • сканированные образы документов и (или) фотографические материалы, приложенные к сообщению, по качеству изготовления не пригодны для последующей проверки полноты и качества устранения проблемы;
  • сообщение содержит персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;
  • сообщение содержит послания, просьбы, прошения личного характера, не связанные с работой Портала.

4. Попадает ли сообщение, направленное на Портал, под действия Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»?

Нет. К отношениям, возникающим в связи с эксплуатацией портала «Наш Санкт-Петербург», не применяются положения Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Именно поэтому процедура отработки сообщений на Портале проходит по упрощенной схеме. Поступающие на Портал сообщения от пользователей, а также ответы органов исполнительной власти на опубликованные сообщения регулируются:

5. Как отправить сообщение на Портал?

Прежде всего, Вам необходимо зарегистрироваться на Портале, заполнив регистрационную форму, либо использовать Ваш аккаунт «Вконтакте» или через Единую систему идентификации и аутентификации (Портал государственных услуг Российской Федерации). Для подачи сообщения также необходимо указать и подтвердить свой номер телефона в настройках профиля. Прежде чем приступить к составлению сообщения, внимательно ознакомьтесь с Правилами модерации сообщений на Портале во избежание распространенных ошибок, которые могут привести к отклонению сообщения. Оставить сообщение о проблеме можно по ссылке (http://gorod.gov.spb.ru/problems/add/).