Посмотреть ролик о Портале "Наш Санкт-Петербург"
1. Как узнать о причинах нарушения сроков отработки сообщения?
Контроль своевременности и качества отработки сообщений в соответствии с п. 2.8.2 и п. 2.8.3 Порядка осуществляет указанный в карточке проблемы исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга или подведомственная ему организация. В случае нарушения сроков отработки сообщения Вы можете обратиться по электронной почте или телефону (указанных в карточке сообщения) и уточнить информацию о причинах нарушения сроков.
2. Куда обратиться, если есть проблема, но категория на Портале отсутствует?
В случае отсутствия в Классификаторе категории, необходимой для размещения сообщения на Портале, Вы можете направить обращение по возникшей проблеме в электронную приемную исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (https://letters.gov.spb.ru/) в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Каковы причины отклонения сообщений?
При отклонении проблемы модератор указывает причину отклонения сообщения с ссылкой на соответствующий пункт Правил Портала, например:
4. Попадает ли сообщение, направленное на Портал, под действия Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»?
Нет. К отношениям, возникающим в связи с эксплуатацией портала «Наш Санкт-Петербург», не применяются положения Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Именно поэтому процедура отработки сообщений на Портале проходит по упрощенной схеме. Поступающие на Портал сообщения от пользователей, а также ответы органов исполнительной власти на опубликованные сообщения регулируются:
5. Как отправить сообщение на Портал?
Прежде всего, Вам необходимо зарегистрироваться на Портале, заполнив регистрационную форму, либо использовать Ваш аккаунт «Вконтакте» или через Единую систему идентификации и аутентификации (Портал государственных услуг Российской Федерации). Для подачи сообщения также необходимо указать и подтвердить свой номер телефона в настройках профиля. Прежде чем приступить к составлению сообщения, внимательно ознакомьтесь с Правилами модерации сообщений на Портале во избежание распространенных ошибок, которые могут привести к отклонению сообщения. Оставить сообщение о проблеме можно по ссылке (http://gorod.gov.spb.ru/problems/add/).